Если в Ординарии люди пользуются так называемой "Магией разума", то в аннонцах от рождения присутствует "Магия крови" (магия души и сердца). Существует 7 начальных элементов магии: огонь, вода, земля, ветер, молния, свет и тьма. Их можно объединять и использовать новые получившиеся элементы. Предела развитию нет, в крайнем случае ещё никто за всю историю мира не постигал все элементы полностью. Каждый из жителей этого мира может использовать как минимум 1 элемент (правда большинство не способны н67а что-то более сильное чем зажечь сырые дрова или осветить себе путь в темноте). Но как и всегда, рождаются уникумы, их предел гораздо больше, и именно этих людей забирают в Анклав.
Возможные объединения элементов:
- Вода + земля = дерево
- Вода + ветер = лёд
- Пламя + земля + молния = металл
- Огонь + земля = стекло
- свет + тьма = пространство (мощнейшее объединение) - это объединение даётся лишь немногим, но оно наделяет поистине великим могуществом.
Также возможны другие объединения элементов, но они лишь усиливают друг друга, не образуя нового.
Уровни и возможности:
1.0 - понятие стихий, выбор первого элемента, слабейшие заклинания (например - огонь - это зажечь факел, и т. д.)
1.5 - усиление + 1 банальное заклинание 0 круга.
2.0 - первые боевые заклинания (файерболл и другие элементарные заклинания)
2.5 - усиление + 1 заклинание среднего уровня (2 круга)
3.0 - максимально сильные заклинания первого уровня
3.5 - усиление + 1 заклинание
4.0 - вступление на 2 круг заклинаний
4.5 - усиление + 1 заклинание + выбор 2 элемента
5.0 - средние по силе заклинания + 1 заклинание 3 круга (не сильнейшее)
5.5 - усиление + новые заклинания
6.0 - возможность вызова големов (при объединении любого элемента со светом или тьмой)
6.5 - возможность комбинировать элементы, образуя новый
7.0 - выход на 3 круг (сильные заклинания)
7.5 - усиление + 1 заклинание
8.0 - заклинания 3 круга при объединённом элементе
8.5 - усиление + 1 заклинание
9.0 - полное изучение минимум 1 элемента (познание всей его природы)
9.3 - 1 заклинание 4 круга (высшее) + усиление
9.6 - возможность создавать несколько заклинаний одновременно
10.0 - максимальное усиление + 1 заклинание 4 круга + возможность приобрести ещё один элемент
Администрация определяет в ходе игры семь стандартных заклинаний для каждого персонажа Аннонии. Остальные выбирает сам игрок.